Лифтёр-диспетчер в Йошкар-Оле – это квалифицированный специалист, который контролирует работу подъёмника, осуществляет остановку при необходимости в случае возникновения аварийной ситуации и включает технические системы. Он устанавливает причины некорректной работы лифта, его остановки и задержки пассажиров. Диспетчер даёт рекомендации людям, находящимся в кабине, и разъясняет правила перевозки. Его задача – своевременно обнаружить неполадки и сообщить о них монтажникам, операторам и руководству. Сотрудник заполняет журнал функционирования подъёмника и осуществляет двустороннюю связь с пассажирами, следит за исправностью переговорного устройства. Диспетчер должен знать инструкции и нормативные документы, касающиеся обслуживания лифтов, а также правила использования техники. Получить специальность можно в учебном центре, работающем в рамках ООО «ЦПО» в Йошкар-Оле. Компания организует курсы переподготовки и обучение по основной профессии. После тестирования выпускники получают удостоверения (дипломы), оформленные в соответствии с законодательными нормами. Эти документы признаются всеми работодателями и проходят любую проверку.